Дома >Тур по фабрике
Категории
Сертификаты
Cвязаться с нами

 

Foshan Carro Electrical Co., Ltd.
  • производственная линия
  • R&D
Фошань Carro Electrical Co. , Ltd была найдена в 2008.We находятся в всемирно известный центр производства бытовой техники - городе Фошань . В основном занимается R & D , производства и продаж чрезвычайных продуктов энергосберегающих . Компания располагает современным стандартом ; Полная и научной системы управления ; Большое количество современных профессиональных производство оборудования и инструментов тестирования . Продажа продуктов на дом и за рубежом рынках. 
 
Our разработка и производство аварийных энергосберегающих продуктов, которые включают портативные солнечные системы постоянного тока, аккумуляторные вентиляторы, солнечные вентиляторы , наши продукты могут быть использованы непосредственно с солнечной системой , нет необходимости использовать преобразователь , вы также можете использовать солнечные батареи или аккумулятор, чтобы работать наши продукты напрямую. 
 
Компания Our являетсяпроизводителем производства высокого качества , имеет полный , научно- продвинутую систему . Стандартные производственные процессы : Заткните PCB - плат обнаружения - производство двигателя - Установка доска - Line сварка - собраны фюзеляж - всего теста- упаковка - готовый укладки - загрузка поставки .  
 
Our Продукты с отдельной выставочном зале , показывая разнообразие продуктов, живую демонстрацию своей работы ,профессиональные деловые люди , чтобы объяснить свойства продукта . Принесите клиентов посетить фабрику тихом , спокойном месте , чтобы продемонстрировать качество продукции.  

 
 
 
 
 
У нас есть профессиональные R & D команда новых продуктов . включая 20 инженеры, 30 технический персонал в научные исследования и разработки . Мы разрабатываем продукты которые отвечают тенденция для энергосбережение приложений в этом отношении : аккумуляторная вентилятора , солнечная поклонник. Каждый год, разработка из нового продукты для клиентам выбирать .99999999
Контактные данные

Вышлите ваш заказ прямо нам

( 1 / 3000)

Powered by witobuy!

Home >Factory Tour
Categories
Certifications
Contact us

 

Foshan Carro Electrical Co., Ltd.
  • Production Line
  • R&D
Foshan Carro Electrical Co.,Ltd was found in 2008.We are located in the world famous manufacturing center of household appliances-Foshan City. Mainly engaged in R & D, production and sales of emergency energy-saving products. The company has modern standard; Complete and scientific management system; large number of advanced professional production equipment and testing instruments. Selling products at home and abroad markets.

Our development and production of emergency energy-saving products which include portable solar dc systems, rechargeable fans, solar fans , Our products can be directly used with solar system, no need to use inverter, you can also use the solar panels or battery to operate our products directly.

Our company is a manufacturer of high-quality manufacturing, has a complete, scientific, advanced system. Standardized production processes: PCB plug - detection circuit board - motor production - Installation board - Line Welding - assembled fuselage - the whole test - Packaging - finished stacking - loading shipments.

Our Products comes with a separate exhibition hall, showing a variety of products, a live demonstration of its work, a professional business people to explain product attributes. Bring customers to visit the factory of quiet, peaceful place to showcase quality products.






We have a professional R & D team of new products. Including 20 engineers, 30 technical personnel to research and development. We develop products that meet the trend for energy-saving applications in this regard: rechargeable fan, solar fan. Every year, the development of new products for customers to choose.
Contact Details

Send your inquiry directly to us

( 1 / 3000)

Powered by witobuy!